25 - 29 февраля  Спортивная кинезиология 1 КиевПодробнее

Лечение Уретрита
Лечение УретритаУслуга

Уретрит

Уретральный синдром (уретрит) – это воспаление мочеиспускательного канала (уретры), которое вызывается различными патогенными микроорганизмами (бактериями или вирусами).

Основной причиной данного заболевания являются урогенитальные инфекции. Поэтому уретрит может развиться после незащищенного полового контакта. Способствует развитию уретрита общее переохлаждение, поскольку снижает местный иммунитет. Некоторые медицинские манипуляции (взятие мазка, катетеризация, цистоскопия) также могут стать причиной развития уретрита, поскольку при их выполнении существует риск занесения патогенной микрофлоры в мочеиспускательный канал. Некоторые погрешности в диете, в частности увлечение острой, соленой, кислой пищей также способствуют появлению уретрита, поскольку оказывают раздражающее действие на мочеиспускательный канал. Уретрит может развиться из-за других инфекционно-воспалительных заболеваний мочеполовой системы: цистита, простатита, острого и хронического пиелонефрита, баланопостита и других. Несоблюдение правил личной гигиены также может привести к развитию воспалительного процесса в уретре. Источник: http://www.likar.info/bolezni/Uretralnyj-sindrom-uretrit/ Likar.info

Правильное лечение заключается в параллельном посещении как уролога, так и психотерапевта. Причем, посещение второго может быть даже более важно…

Здоровая агрессия и уверенность в себе

Энергетическая кинезиология, опираясь на знания восточной медицины и современные исследования в сфере нейрофизиологии, успешно исцеляет эректильную дисфункцию и даже импотенцию с помощью балансировки тока энергии и нейрофизиологической проработке психоэмоциональных травм.

Согласно традиционной китайской системе исцеления У-син, одна из главных причин «мужской слабости» - недостаток энергии в меридиане Перикарда, который отвечает за половую сферу и устойчивость эмоций, желаний. Часто недостаток энергии диагностируется и в меридиане Почек, что проявляется чувством холода, слабости в ногах, снижением потенции, слабым пульсом, учащенным мочеиспусканием и различными страхами, вплоть до паники. Этот меридиан отвечает за «выносливость» организма и способность к длительным физическим нагрузкам.

Иногда блокировка случается в Центральном и Главном меридианах, которые отвечают за жизненную энергию человека в целом и влияют на все органы и системы органов.

Вообще, страдать может любой из 12 меридианов органов. Собственно, так и случаются заболевания тех или иных органов и систем, которые в итоге сказываются на потенции. К примеру, при недостатке энергии в меридиане Сердца, человеку будет не хватать радости в жизни, он будет нерешителен и подавлен, испытывать приступы страха и тоски. Ну какой в таком состоянии может быть секс?

Секс у мужчины, с точки зрения и психологии, и китайской медицины – акт агрессии, решительности, напора, подъема большого количества энергии.

Бить по потенции мужчины может и пробой первой и/или второй чакр. Здесь, в отличие от расстройств сексуальной сферы у женщин (https://energykinesio.com/a368411-snizhenie-libido-zhenschin.html), часто обнаруживается порча или проклятие (https://energykinesio.com/a355323-porcha-proklyatie-oderzhimost.html). Традиционное «чтоб у тебя не стоял», сказанное в сердцах женщиной – не каждый мужчина может выдержать без последствий. Впрочем, корневая и сексуальная чакры могут сбоить и из-за психоэмоциональной травмы.

Да, именно психоэмоциональные травмы – первопричина подавляющего большинства мужских сексуальных расстройств. Они влияют и на ток энергии в меридианах, и на работу чакр, и на явные телесные проявления психосоматического характера (потливость, бледная кожа, слабость в коленях и т.д.). Поэтому благодаря одной только «разрядке» психоэмоционального заряда можно исцелить, наверное, половину всех мужчин, страдающих от эректильной дисфункции.

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по такой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html):

- снятие режима хронического стресса

- проверка и исцеление (при необходимости) черепно-мозговой травмы

- балансировка энергетики

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных паттернов поведения (факторов ослабляющих нервную систему)

- формирование рекомендаций по питанию и образу жизни для укрепления нервной системы.

Приглашаем на сеанс кинезиологической коррекции. Это тот «кубический сантиметр шанса», который склоняет чашу весов в пользу выздоровления.