Лечение Простатита

Лечение Простатита
Лечение ПростатитаУслуга

Простатит

Известно, что сексуальные нарушения, равно как и расстройства мочеиспускания и другие симптомы, являются характерными признаками длительно текущего хронического воспалительного процесса в предстательной железе. Однако взаимосвязь сексуальных расстройств с хроническим простатитом (ХП) неоднозначна.

Правильное лечение простатита заключается в параллельном посещении как уролога, так и психотерапевта. Причем, посещение второго может быть даже более важно…

СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ РАССМАТРИВАЕТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ТИПА ПЕРЕЖИВАНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПРОБЛЕМАМ ПРОСТАТЫ.

1. Известно, что простата выделяет секрет, входящий в состав спермы. Соответственно, одна из проблем простаты связана с репродуктивной функцией мужчины. Так если мужчина видит события, которые теоретически угрожают продолжению его рода, то его подсознание может «переключить» простату в режим «большей эффективности», что увеличивает ее размеры. То есть к проблемам с простатой могут привести проблемы со здоровьем детей или внуков мужчины.
  2. Секрет простаты имеет щелочную среду, что предохраняет сперматозоиды в кислотной среде влагалища. Если у мужчины партнерша чрезмерно «кислая» (и в физиологическом, и в психологическом смыслах), то его подсознание «дает команду» увеличить количество щелочного секрета простаты, что также способствует увеличению размеров простаты. Иными словами, к проблемам простаты могут привести банальные семейные скандалы.
  3. Секрет простаты одновременно вырабатывает секрет для дезинфекции мочеполовых путей. Потому, в случае, если мужчину начинает мучать совесть за его сексуальные связи (например, измена жене на стороне и т.п.), то его простата может начать «решать вопрос очищения» путем болезни.
  4. Еще одна важная причина – сильные переживания мужчины. Известно, что простату иногда называют вторым сердцем мужчины. Давно замечено, что когда «болит сердце», то это часто отражается на простате. При умеренных переживаниях развивается простатит. При чрезмерных переживаниях возможны более серьезные заболевания.

Здоровая агрессия и уверенность в себе

Энергетическая кинезиология, опираясь на знания восточной медицины и современные исследования в сфере нейрофизиологии, успешно исцеляет эректильную дисфункцию и даже импотенцию с помощью балансировки тока энергии и нейрофизиологической проработке психоэмоциональных травм.

Согласно традиционной китайской системе исцеления У-син, одна из главных причин «мужской слабости» - недостаток энергии в меридиане Перикарда, который отвечает за половую сферу и устойчивость эмоций, желаний. Часто недостаток энергии диагностируется и в меридиане Почек, что проявляется чувством холода, слабости в ногах, снижением потенции, слабым пульсом, учащенным мочеиспусканием и различными страхами, вплоть до паники. Этот меридиан отвечает за «выносливость» организма и способность к длительным физическим нагрузкам.

Иногда блокировка случается в Центральном и Главном меридианах, которые отвечают за жизненную энергию человека в целом и влияют на все органы и системы органов.

Вообще, страдать может любой из 12 меридианов органов. Собственно, так и случаются заболевания тех или иных органов и систем, которые в итоге сказываются на потенции. К примеру, при недостатке энергии в меридиане Сердца, человеку будет не хватать радости в жизни, он будет нерешителен и подавлен, испытывать приступы страха и тоски. Ну какой в таком состоянии может быть секс?

Секс у мужчины, с точки зрения и психологии, и китайской медицины – акт агрессии, решительности, напора, подъема большого количества энергии.

Бить по потенции мужчины может и пробой первой и/или второй чакр. Здесь, в отличие от расстройств сексуальной сферы у женщин (https://energykinesio.com/a368411-snizhenie-libido-zhenschin.html), часто обнаруживается порча или проклятие (https://energykinesio.com/a355323-porcha-proklyatie-oderzhimost.html). Традиционное «чтоб у тебя не стоял», сказанное в сердцах женщиной – не каждый мужчина может выдержать без последствий. Впрочем, корневая и сексуальная чакры могут сбоить и из-за психоэмоциональной травмы.

Да, именно психоэмоциональные травмы – первопричина подавляющего большинства мужских сексуальных расстройств. Они влияют и на ток энергии в меридианах, и на работу чакр, и на явные телесные проявления психосоматического характера (потливость, бледная кожа, слабость в коленях и т.д.). Поэтому благодаря одной только «разрядке» психоэмоционального заряда можно исцелить, наверное, половину всех мужчин, страдающих от эректильной дисфункции.

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по такой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html):

- снятие режима хронического стресса

- проверка и исцеление (при необходимости) черепно-мозговой травмы

- балансировка энергетики

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных паттернов поведения (факторов ослабляющих нервную систему)

- формирование рекомендаций по питанию и образу жизни для укрепления нервной системы.

Приглашаем на сеанс кинезиологической коррекции. Это тот «кубический сантиметр шанса», который склоняет чашу весов в пользу выздоровления.