Печень. Психосоматика заболеваний печени

Печень. Психосоматика заболеваний печени
Печень. Психосоматика заболеваний печениУслуга

Психосоматика заболеваний печени

Когда мы говорим о печени, мы говорим об органе, который выполняет больше всего функций среди всех органов. Печень — это фабрика, на которой беспрерывно синтезируются и трансформируются различные «вещества»: ферменты для переваривания, гормоны, липиды и так далее. Все для того, чтобы обеспечить организму правильное функционирование и выживание.

Если вдруг в организм поступило недостаточное количество необходимых веществ извне — речь идет о пище — все «вопросы» к печени: удастся ли ей сфабриковать столько ферментов, чтобы орагнизму удалось освоить все питательные вещества. И ни капли важного чтобы ни пропало.

Итак, если речь идет о голоде, то есть о недостатке пищи, или о недостатке чего-нибудь еще (денег, любви, нежности, уважении), начинает поражаться печень.

Болезни и расстройства печени говорят о том, что человек близок к депрессии, даже если он сам этого не осознает. В метафизике печень - это резервуар, в котором накапливается подав-ленный гнев. Таким образом, проблемы с печенью обычно возникают у человека, который не выпускает свой гнев наружу, старается казаться спокойным, даже когда что-то или кто-то сильно его задевает. В его душе накапливаются горечь и печаль. Если этот процесс длится достаточно долго, вместо приступа гнева, который принес бы этому человеку разрядку и вернул бы ему душевное спокойствие, происходит приступ какой-нибудь болезни печени.

Ментальная блокировка. Так как печень играет важную роль в координации многих функций человеческого орга-низма, нарушения работы этого органа означают, что ты плохо координируешь то, что происхо-дит в твоей жизни. Вместо того чтобы приспосабливаться к событиям и людям, ты начинаешь их судить, стараешься их изменить и блокируешь движения своего сердца чрезмерной активностью ума. Твой гнев говорит о том, что ты забываешь ставить себя на место других людей и стре-мишься всегда быть правым. В результате у тебя часто возникает чувство обиды. Вместо того, чтобы действовать торопливо и безрассудно, тебе следует хорошенько обдумывать и анализиро-вать происходящее и только после этого принимать решения. Твоя печень говорит тебе, что у тебя есть все необходимое для того, чтобы защитить себя.

Картинки по запросу барабаш кинезиолог

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по базовой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html), с акцентом на балансировку энергетики и проработку психоэмоциональных травм:- снятие режима хронического стресса, в том числе проработкой височно-нижнечелюстного сустава

- балансировка энергетики (меридианы, чакры, аура)

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных ментальных установок, связанных с половой сферой в целом и заболеванием молочницей в частности.