25 - 29 февраля  Спортивная кинезиология 1 КиевПодробнее

Холецистит Услуга

Холецистит

Желчный пузырь является полым, похожим на грушу органом, располагающимся около печени, а точнее прилегающим к её нижней поверхности. Нужно добавить, что сама печень расположена в основном в правом подреберье.

На греческом языке название желчного пузыря – cholecystis. Вмещает в себя этот полый орган около 40-80 мл жидкости. Печень образует в течение суток столько желчи, что возникает необходимость органа для её накопления и хранения.  В желчном пузыре желчь накапливается, концентрируется (теряет из своего состава до 80% воды) и выводится во время пищеварения.

Желчь нужна нам для правильного переваривания жирной пищи. Она имеет желто-бурую окраску и содержит в себе кислоты и пигменты, называемые желчными, а также холестерин, который полезен нашему обмену веществ, но при дисбалансе  может образовывать атеросклеротические бляшки и желчные камни.

Предрасполагающими факторами могут служить:

• дискинезии желчных путей,
  • травмы желчного пузыря,
  • неправильное питание,
  • ожирение,
  • гиподинамия (ограниченная двигательная активность).

При контакте с болезнетворными микроорганизмами (кишечной палочкой, кокками, смешанной флорой) начинается воспаление. Кроме того, наличие застоя желчи раздражает, а камней — повреждает стенку желчного пузыря. Что тоже способствует воспалению. Возникает острый холецистит. Со временем воспаленные стенки утолщаются, становятся менее подвижными, отток желчи нарушается, и болезнь может перейти в хроническую форму. Если холецистит был бескаменный, то создаются условия для образования конкрементов (камней).

Специалисты выделяют два основных психологических портрета людей, которые подвержены желчнокаменной болезни. В первую очередь подобными нарушениями страдают алчные, злые и конфликтные люди, для которых важны не суть или причины конфликтов, а возможность любым способом доказать свою правоту.

Обычно они заводятся с полуоборота и очень обидчивы. Подобные личности не просто тяжело переживают ссоры и обиды, а лелеют и смакуют их, никогда не признавая себя неправыми или побежденными.

Вторая категория людей, у которых часто обнаруживают камни в желчном пузыре – это те, кто склонен к самопожертвованию ради окружающих. У них практически нет честолюбия или желания жить для себя; наоборот, смысл жизни они видят в служении и помощи окружающим. Они никогда не дают себе права на промах, и в течение долгого времени корят себя за любую ошибку.

Пациенты этого типа склонны подавлять негативные эмоции, или направлять их внутрь себя, что и вызывает симптоматику заболевания. Помимо желчнокаменной болезни, такие люди часто страдают от депрессий, повышенной тревожностью и панических атак.

Картинки по запросу барабаш кинезиолог

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по базовой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html), с акцентом на балансировку энергетики и проработку психоэмоциональных травм:- снятие режима хронического стресса, в том числе проработкой височно-нижнечелюстного сустава

- балансировка энергетики (меридианы, чакры, аура)

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных ментальных установок, связанных с половой сферой в целом и заболеванием молочницей в частности.