ОстеопорозУслуга

Причины

Костная ткань находится в состоянии непрерывного обновления: старая ткань рассасывается, а новая создаётся. В юности новая костная ткань создаётся быстрее, поэтому её масса растёт. Большинство людей достигает своего пика костной массы до 20 летнего возраста. В пожилом возрасте костная ткань рассасывается быстрее, чем восстанавливается. Склонность к остеопорозу зависит частично ещё и от достигнутой в юности костной массы. Чем больше костной массы достигнуто в пиковом периоде, тем больше костной ткани находится в «запасе», и меньше склонность к развитию остеопороза в преклонном возрасте.

Уровень гормонов

Чаще всего остеопороз обнаруживается у больных с избытком или недостатков определённых гормонов в организме. Такими факторами являются:

• Половые гормоны. Сниженный уровень половых гормонов уменьшает прочность костей. Уменьшение концентрации эстрогенов у женщин в менопаузе — один из самых влиятельных факторов риска развития остеопороза. У мужчин с возрастом происходит постепенное снижение уровня тестостерона. Лечение рака предстательной железы, подавляющее выработку тестостерона, и лечение рака молочной железы, уменьшающее уровень эстрогенов, ускоряют потерю костной массы.
  • Нарушения щитовидной железы. Ослаблению кости способствует избыток гормонов щитовидной железы. Это может произойти при повышенной активности железы или при лечении тиреоидными гормонами.
  • Нарушения других эндокринных желёз. Остеопороз также связан с гиперактивностью паратиреоидных и адреналовых желёз.

Суставы, кости и кинезиология

Согласно традиционной китайской медицине, различные заболевания суставов – следствие сбоев в работе меридианов селезенки, Тройного обогревателя и желудка, а костной системы – почек и мочевого пузыря.

По системе У-син меридиан селезенки отвечает за сохранение формы, а селезенка - за правильное расщепление пищи. Если есть дисфункция меридиана селезенки, если некорректно работает селезенка, если в каком-то суставе есть механические перенапряжение – а это тонкое место – хрящевая ткань начинает разрушаться быстрее, чем восстанавливаться. Получаем артроз, например, коленных суставов. Если есть сбои в работе меридиана Тройного обогревателя, то есть в работе иммунной системы, в суставах может развиться воспалительный процесс – артрит.

Описанные выше примеры довольно таки упрощенные и не отражают всех хитросплетений причин, которые приводят человека к болезни. Так важную роль в развитии болезней суставов играет хронический стресс и связанные с ним обезвоживание организма и нарушение минерального баланса.

К счастью, энергетическая кинезиология располагает удивительными – и это правильное слово! – возможностями для диагностики и коррекции работы всех органов и систем организма, как на физическом, так и энергетическом уровне.

После коррекции внутренние ресурсы организма высвобождаются и направляются на самоисцеление. В простых случаях достаточно 1-2 сеансов. В средних - артрит или артроз 2й и иногда 3й стадии - необходима серия из 3-5 сеансов.

Картинки по запросу барабаш кинезиолог приемНа сеансе использует базовая схема коррекции (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html): снимается синдром хронического стресса, балансируется энергетическая система, прорабатываются психоэмоциональные травмы, связанные с болезнью. Дополнительно используется коррекции для связок и мышц из спортивной кинезиологии - чтобы быстро перезагрузить нейронные связи и восстановить правильные паттерны работы связочно-мышечного аппарата сустава.