Мышечная дистрофияУслуга

Мышечная дистрофия

Мышечная дистрофия представляет собой группу расстройств, характеризующихся прогрессирующей потерей мышечной массы и последующей потерей мышечной силы.

Наиболее распространенная форма мышечной дистрофии — мышечная дистрофия Дюшенна — обычно поражает мальчиков, но некоторые формы могут проявиться и у взрослых.

Симптомы мышечной дистрофии

Ниже приведены симптомы мышечной дистрофии Дюшенна, наиболее распространенной формы заболевания. Симптомы мышечной дистрофии Беккера сходны, но она имеет тенденцию к началу в 20-25 лет или позже, более мягкая и прогрессирует медленнее.

Ранние симптомы

• Ковыляющая походка
  • Боль и скованность мышц
  • Сложность при беге и прыжках
  • Хождение на носочках
  • Трудность сидеть или стоять
  • Сложности обучения, такие как развитие речи позже обычного
  • Частые падения

Поздние симптомы

• Неспособность ходить
  • Сокращение длины мышц и сухожилий с дальнейшим ограничением движения
  • Проблемы с дыханием могут стать настолько серьезными, что необходима медицинская помощь
  • Может проявиться сильное искривление позвоночника если мышцы недостаточно сильны, чтобы поддерживать его структуру
  • Мускулы сердца могут быть ослаблены, что приводит к сердечным проблемам.

Кинезиология в помощь

Миофасциальная боль (мышечные спазмы, перенапряжение мышц, триггерные точки, последствия травм) в большинстве своем уходит после базовой балансировки организма (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html)

Картинки по запросу барабаш кинезиолог приемОтраженная мышечная боль, связанная с нарушением работы внутренних органов, исцеляется благодаря коррекции энергетической системы. Вот тот ответ, который никак не хочет увидеть и принять классическая медицина.

Согласно традиционной китайской системе У-син, мышцы связаны с элементом «дерево» и такими органами как печень и желчный пузырь. Это означает, что при болях в мышцах в большинстве случаев будет найдена дисфункция желчного пузыря или печени. Соответственно, балансировка одноименных меридианов – один из обязательных пунктов исцеления.

Кроме того, разные мышцы ассоциированы (связаны) с определенными органами. И боль в мышце говорит о дисфункции в органе и требует коррекции определенного меридиана. Например, боль в дельтовидной мышце говорит о неполадках в легких, четырехглавой мышце бедра – тонком кишечнике, большой ягодичной мышце – матке или простате и т.д.

Дисфункциональные боли, как правило, снимаются вместе со стрессовым синдромом и режимом «бей или беги» (https://energykinesio.com/a354096-stress-emotsionalnoe-vygoranie.html). Эта же коррекция убирает еще одну причину мышечных болей, которая редко принимается во внимание классической медициной, - хроническое (из-за стресса) обезвоживание организма и связанное с ним нарушение минерального баланса.

Дело в том, что когда тело обезвожено, витамины и минералы плохо усваиваются и со временем возникает их нехватка. Электрический сигнал проходит в клетке благодаря минералам, растворенным в воде в нужном количестве и качестве. При нехватке минералов, к примеру, организму приходится повышать напряжение для прохождения электрических сигналов. Некоторые волокна мышц из-за этого могут спазмироваться. Боль может поразить как отдельную мышцу или группу мышц, так и вспыхивать в разных местах тела или ныть в большинстве мышц.

Иррадиирующие боли уходят благодаря балансировке околопозвоночной мускулатуры (https://energykinesio.com/a356081-bol-pozvonochnike.html).

Единственное ограничение: не получится за один сеанс убрать боль из-за воспалительного процесса. Коррекция позволяет убрать причину,  увеличить ресурс организма и в разы сократить время исцеления, но придется подождать несколько дней или недель, прежде чем организм сможет справиться с недугом и боль уйдет.