25 - 29 февраля  Спортивная кинезиология 1 КиевПодробнее

СинуситУслуга

Синусит

Гайморит входит в состав синуситов наравне с фронтитом, этмоидитом и сфеноидитом. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, разберем особенности придаточных пазух, и что вообще такое синусы. Синусы представляют собой полости в черепе в области носа, наполненные воздухом. Синусы выполняют ряд важных функций: они формируют скелет и черты лица, согревают поступающий в них воздух и оформляют голосовой тембр. У человека различают верхнечелюстную (гайморову), лобную, клиновидную и решетчатую пазухи. Лобная, гайморова и решетчатая — это парные пазухи, другими словами, их у человека по две штуки. Клиновидная пазуха — одиночная. Изнутри придаточные пазухи выстланы слизистой оболочкой и связаны между собой соустьями. При наличии воспалительного процесса слизистая отекает и закладывает соединительные ходы, что провоцирует застои жидкости и скопление бактерий и гноя. Такие процессы в верхнечелюстных пазухах указывают на гайморит, в лобных — на фронтит, в решетчатых — на этмоидит, а в клиновидной — на сфеноидит.

Синусит может протекать в хронической и острой формах. Причиной острого синусита в большинстве случаев становится респираторная инфекция, и симптомы заболевания проявляются ярко. Хроническая форма развивается из недолеченной острой, а проявляется слабыми симптомами. При хроническом синусите выделяют периоды ремиссии и периоды рецидивов.

Синусит — одно из самых распространенных заболеваний на сегодня, но не все люди относятся к нему с должной серьезностью и думают, что болезнь пройдет сама. Конечно же, это не так, и синусит, как и любое другое заболевание, требует лечения и профилактики. При отсутствии должного лечения синусит может спровоцировать нарушения зрения, инфицирование слуховых ходов и менингит.

Чтобы во время заметить синусит, нужно уметь распознать его. Для этого необходимо знать симптомы и причины заболевания. В большинстве случаев причиной развития синусита становится невылеченный ринит, аденоидные вегетации, аллергия и наличие острых респираторных заболеваний. Также причиной синусита могут быть аномалии строения носовых перегородок. Кроме физиологических причин появления синусита, существуют и психосоматические. Психосоматика синусита уже научно доказана. Специалисты утверждают, что синусит может развиться по причине затяжного раздражения и стрессов. Люди с повышенной раздражительностью подвержены влиянию негативных эмоций и мыслей, а ведь они отрицательно сказываются на здоровье.

Картинки по запросу барабаш кинезиолог приемСогласно китайской системе У-син, у каждого органа есть внешнее проявление. У печени – глаза, у почек – уши. У легких – кожа, волосы на теле и система ЛОР органов (ухо, горло, нос). Поэтому проявляется дисбаланс в легких либо через сыпь и аллергические реакции (чихание, воспаление слизистой), либо через астматические симптомы, или через то и другое одновременно.

Кинезиологическая балансировка

Схема лечения синусита – общий баланс организма (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html) и проработка всех травмирующих (стрессовых) событий и связанных с ними психологических триггеров (спусковых крючков).

Основные атрибуты