Наружный отитУслуга

Наружный отит

Наружный отит — отит, при котором поражаются ткани наружного слухового прохода (а также барабанной перепонки) или ушной раковины. Как правило, причиной наружного отита являются острые бактериальные инфекции кожи наружного слухового прохода, хотя заболевание может иметь и неинфекционный характер.

Предназначение ушей - слышать. Они нужны для того, чтобы услышать окружающих и понять, что они хотят. Уши — это средство связи между людьми. Это способ коммуникации и взаимопонимания между членами общества. Именно этот парный орган является гарантом того, что желание одного человека будет донесено до другого.

И когда уши вдруг начинают «болеть», это лишь указывает на то, что человек теряет связь с другими людьми. Что намеренно или случайно он отключается от того, что происходит вокруг. Более того, психологически он это делает специально, ибо для него чужды мысли и стремления людей, которые находятся вблизи.

Картинки по запросу ссз

Хронический отит характерен для людей, у которых не выходит на протяжении длительного времени наладить отношения с коллегами и родными. И именно когда человек полностью отчаивается найти золотую середину в отношениях, уши как бы абстрагируются от возможных контактов.

Вообще, уши «хотят» слышать только приятные вещи. Со временем человек привыкает к тому, что лестные речи — это лишь часть его существования, и гораздо чаще приходится выслушивать поучения, насмешки, замечания, быть свидетелями или непосредственными участниками скандалов. В принципе, это стандартная обстановка, в которой пребывает каждый из нас.

Но когда негативный эмоциональный фон переходит границы, которые личность может выдержать, то уши, как бы закрывают вход для информации, таким образом защищая человека.

Картинки по запросу барабаш кинезиолог приемСогласно китайской системе У-син, у каждого органа есть внешнее проявление. У печени – глаза, у почек – уши. У легких – кожа, волосы на теле и система ЛОР органов (ухо, горло, нос). Поэтому проявляется дисбаланс в легких либо через сыпь и аллергические реакции (чихание, воспаление слизистой), либо через астматические симптомы, или через то и другое одновременно.

Кинезиологическая балансировка

Схема лечения отита – общий баланс организма (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html) и проработка всех травмирующих (стрессовых) событий и связанных с ними психологических триггеров (спусковых крючков).

Основные атрибуты