ЛарингитУслуга

Причины ларингита

Зачастую, острая форма ларингита возникает в следствии респираторных инфекций острого характера, например, таких как грипп, парагрипп, аденовирусная инфекция.

Функции нашего горла - это речь и голос. Данными функциями мы должны выражать свои эмоции. Не выражение эмоций влечет за собой возникновение болезней горла, в том числе тонзиллита. Выражение «комок к горлу» - это как раз то состояние, когда хочется кричать о несправедливости, но воспитание и терпение не позволяют сделать это.

Чтобы не возникали психосоматические болезни горла необходимо учиться самовыражаться.

Не молчите, не скрывайте свои эмоции. Проблемы надо решать вслух. Эмоции необходимо выплескивать.

Картинки по запросу ссз

Ларингит возникает из-за воспаления гортани, поражающего голосовые связки, так что мы оказываемся неспособными издавать звуки. Обычно ларингит является результатом сильного страха (например, страх перед аудиторией) или того, что наше выражение себя посчитали неприемлемым ( как у ребенка, которого видят, но не слышат). Тогда все наши чувства, особенно злость, оказываются запертыми внутри, и позже нам будет очень сложно проявить их.

Ларингит также может развиться вследствие чувства стыда или вины по поводу того, что мы сказали, отчего мы уже не можем сказать всего или боимся, что кто-то это услышит. Ларингит- это воспаление, то есть он соправаждается огромым скоплением "горячей" эмоциональной энергии, связанной с голосом и самовыражение. Это заболевание также имеет отношение к утверждению своего творчества, свободному владению своим голосом, способность озвучить свои чувства.

Картинки по запросу барабаш кинезиолог приемСогласно китайской системе У-син, у каждого органа есть внешнее проявление. У печени – глаза, у почек – уши. У легких – кожа, волосы на теле и система ЛОР органов (ухо, горло, нос). Поэтому проявляется дисбаланс в легких либо через сыпь и аллергические реакции (чихание, воспаление слизистой), либо через астматические симптомы, или через то и другое одновременно.

Кинезиологическая балансировка

Схема лечения ларингита – общий баланс организма (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html) и проработка всех травмирующих (стрессовых) событий и связанных с ними психологических триггеров (спусковых крючков).

Основные атрибуты