ИнсультУслуга

Инсульт

Инсульт — это острое нарушение кровообращения мозга, приводящее к повреждению и отмиранию нервных клеток.

Инсульт — болезнь опасная и, увы, крайне распространенная. Но несмотря на широкое распространение этого заболевания, знания населения о его симптомах и особенностях оставляют желать лучшего.

Симптомы инсульта:

• общемозговые симптомы (головная боль, рвота, тошнота, расстройство сознания),
  • внезапная слабость в конечностях,
  • асимметрия лица из-за спазмы лицевых мышц,
  • нарушение речи и зрения,
  • нарушение глотательной функции,
  • головокружение,
  • рвота,
  • атаксия (потеря координации),
  • судороги в одной стороне тела,
  • покраснение кожи,
  • обморок и др.

Причинами инсульта являются: нарушение кровообращения, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, сосудистые заболевания, изменение мозговой деятельности, аномалия сосудов головного мозга, тромбоэмболия, гипертензия, атеросклероз, дислипидемия, аневризма мозговой артерии, неправильное питание (ожирение – у женщин), курение, алкоголизм (у мужчин), малоподвижный образ жизни, стресс т др.

Психологи выявили, что к инсульту часто приводит противоречие между личной волей человека и вешними обстоятельствами жизни. От этого неразрешимого для человека противоречия, а также от бесконечного напряжения «нужно» (нужно сделать это, бежать туда, успеть то-то и т.д.) могут не выдержать мозги и «зависнуть» компьютер.

Еще одной причиной инсульта является сильная ревность или ненависть (когда человек внутренне сгорает от злобы).

Некоторые авторы объясняют инсульт как сигнал необходимости возвращения в реальность из выстроенных самим же иллюзий.

Известно, что правое полушарие мозга связано с интуитивными и духовными сторонами личности (мировоззрение, таланты, абстрактное мышление, восприятие самого себя, гармония духовного и эмоционального в человеке).

Левое полушарие мозга отвечает за прагматические и аналитические стороны (рациональное мышление, интеллект, логика, обучаемость).

Отсюда, все неразрешенные проблемы, касающиеся перечисленных сторон личности, также могут привести к инсульту.

Это даст возможность выявить психологическую причину. А нахождение причины, как известно, — половина решения проблемы. Далее потребуется только устранить причину. Способы устранения зависят от сути причины и от требований души человека: осознание, прощение, покаяние, техники релаксации, хобби и аттерапия, активный отдых, общение с природой и т.д.

Будьте чуткими к просьбам своей души и здоровыми!

Сеанс кинезиологической коррекции при работе с заболеваниями нервной системы проводится по примерной такой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html):

- снятие режима хронического стресса

- проверка и исцеление (при необходимости) черепно-мозговой травмы

- балансировка энергетики

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных паттернов поведения (факторов ослабляющих нервную систему)

- формирование рекомендаций по питанию и образу жизни для укрепления нервной системы.

Приглашаем на сеанс кинезиологической коррекции. Это тот «кубический сантиметр шанса», который склоняет чашу весов в пользу выздоровления.