25 - 29 февраля  Спортивная кинезиология 1 КиевПодробнее

Заболевания нервной системы. Сотрясение мозгаУслуга

Заболевания нервной системы. Сотрясение мозга

Самым неприятным заболеванием нервной системы является сотрясение мозга: оно есть почти у каждого человека (все падали или ударяли голову), а его последствия малозаметны на фоне хронической усталости. Кинезиологическая коррекция за 1-3 сеанса поможет убрать последствия сотрясения мозга. В случае более редких заболеваний нервной системы - велика вероятность усиления  положительной динамики лечения.

Сбои нервной системы

Картинки по запросу заболевания нервной системы

Нервная система обеспечивает взаимосвязь всех органов и систем организма, двигательную активность и чувствительность всех участков тела.

Центральная нервная система (ЦНС) состоит из головного и спинного мозга, периферическая – нервов, которые пронизывают все тело.

Нарушение функций нервной системы пагубно влияет на функции отдельных органов и целых систем. Симптоматика многочисленных (более 80) болезней НС очень обширна и зависит от локализации и природы нарушений.

Основными признаками болезней нервной системы являются двигательные расстройства, парезы (снижение мышечной силы), параличи, тремор, непроизвольные быстрые движения (хореи), головная боль, расстройства сна и психики. Возможны нарушения координации и речи, непроизвольные сокращения разных групп мышц, тики, вздрагивания. Может нарушаться тактильная чувствительность, обоняние, вкус, зрение. Лечением заболеваний нервной системы занимаются врачи-неврологи, нейрохирурги, а также психотерапевты.

Заболевания нервной системы специалисты обычно разделяют на сосудистые, инфекционные, хронически прогрессирующие, наследственные и травматические патологии.

Сосудистые заболевания связаны с деструктивным влиянием на работу мозга нарушений кровообращения различной природы (https://energykinesio.com/a368410-serdechno-sosudistye-zabolevaniya.html).

Инфекционные развиваются вследствие сбоев в работе иммунной системы и связаны, преимущественно, с поражением головного мозга вирусами, бактериями, грибками и паразитами. Распространенными заболеваниями этой группы являются энцефалиты, малярия, корь и другие. Симптомы - повышенная температура, нарушения сознания, сильная головная боль, тошнота и рвота.

Признаками наследственных заболеваний являются инфантильность, слабоумие, нарушения двигательного аппарата и эндокринной системы. Условно эти заболевания можно разделить на пять групп. Дегенеративные поражения ЦНС, когда после периода нормальной работы начинается ее постепенное разрушение (болезни Паркинсона и Альцгеймера). Вторая группа – различные формы эпилепсии, третья – нервно-мышечные болезни, четвертая  моногенные опухоли ЦНС, пятая – различные нарушения развития нейронов.

Травмы, ушибы или сдавливание головного и спинного мозга вызывают травматические повреждения нервной системы. К примеру, сотрясение мозга. Симптомы - от головной боли, расстройства сознания, тошноты и рвоты до потери памяти, снижения чувствительности и т. д.

Картинки по запросу сотрясение мозгаСотрясение мозга, пожалуй, одно из самых распространенных поражений ЦНС, которое случается практически у каждого человека. Вред от сотрясения мозга много больше, чем принято считать. Да, кому-то везет и он отделывается несколькими днями плохого самочувствия. К сожалению, во многих случаях сотрясение приводит к структурным повреждениям мозга, вызывая впоследствии депрессии, хронические головные боли, трудности с концентрацией внимания, сбои гормонального баланса. Другая неприятная особенность сотрясений в том, что иногда нет явных признаков и человек не знает о том, что у него травма. Последствия настигают позже, спустя дни и недели, а иногда и годы.

Любое сотрясение мозга - это уже черепно-мозговая травма. Человек может его не заметить, а через полгода-год у него головные боли, раздражительность, плохая память, вялость, а иногда и приступы наподобие эпилептических. Причина - спаечные процессы в коре головного мозга, которые препятствуют равномерному току крови и доставке кислорода.

Балансировка нервной системы

Кинезиология обладает эффективными инструментами для исцеления самых распространенных поражений нервной системы, а именно – давних черепно-мозговых травм и их последствий. Статистика удручающа: до 90% людей страдают от таких поражений нервной системы.

Обычно эти травмы компенсированы организмом тем или иным способом и человек даже не подозревает об их наличии. Но у него может быть повышено внутричерепное давление и некорректно работают мышечные цепи: часть мышц толком не включается, другие – перенапрягаются. В итоге болезни позвоночника, головные боли непонятной природы, скачки давления, нарушена координация сложных движений, повышена утомляемость, ухудшена обучаемость, плохая переключаемость внимания, снижены когнитивные способности, эмоциональная стабильность и стрессоустойчивость.

Для исцеления черепно-мозговой травмы требуется несколько сеансов кинезиологической коррекции. Ее, кстати, нужно убирать в первую очередь, потому что примерно четверть неприятностей со здоровьем у людей связана именно с «черепно-мозговой»! Исцелится эта травма – уйдут многие недомогания.

Хорошие результаты дает кинезиологическая коррекция при исцелении нервных заболеваний, развившихся вследствие психоэмоциональных травм без органических поражений нервной системы.

При инфекционных заболеваниях сеанс кинезиологической коррекции поможет организму собраться с силами, но не заменит традиционное лечение.

В случае наследственных заболеваний спрогнозировать результат невозможно. В ряде случаев можно ожидать улучшения самочувствия (настроения) и помощь в традиционном лечении благодаря снятию стресса и проработке психоэмоциональных травм. Но видимого результата может и не быть. Большинство техник кинезиологии используют нейрофизиологические механизмы и опираются на корректное функционирование нервной системы. При серьезных сбоях в ее работе эти техники просто не сработают.

Сеанс кинезиологической коррекции при работе с заболеваниями нервной системы проводится по примерной такой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html):

Картинки по запросу барабаш кинезиолог прием- снятие режима хронического стресса

- проверка и исцеление (при необходимости) черепно-мозговой травмы

- балансировка энергетики

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных паттернов поведения (факторов ослабляющих нервную систему)

- формирование рекомендаций по питанию и образу жизни для укрепления нервной системы.

Приглашаем на сеанс кинезиологической коррекции. Это тот «кубический сантиметр шанса», который склоняет чашу весов в пользу выздоровления.