25 - 29 февраля  Спортивная кинезиология 1 КиевПодробнее

Воспаление кишечникаУслуга

Воспаление кишечника

Распространенные психосоматические заболевания ЖКТ: синдром раздраженного кишечника, хронический гастродуоденит – воспаление двенадцатиперстной кишки, дискинезия желчевыводящих путей – это нарушение поступления желчи из желчного пузыря в кишку, язвенная болезнь.

Эмоциональное состояние человека оказывает влияние на прием пищи, на процесс ее переваривания. Когда человек испытывает злость, страх, депрессию, то тормозятся функции желудка и кишечника, нарушается моторика, и как следствие появляются функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта.

Опираясь на количество рекламы рекламирующие средства от диарее, коликов, запоров и других неприятностей, можно сделать незамысловатый вывод, что народ страдает от этих недугов чаще, чем мы, как индивидуальность можем это представить. О проблемах с кишечником в основном не говорят, так как это близко к интимной сфере. Однако, кишечник, как и сердце, печень  или почки играют  важную роль в здоровье.

Какую роль играет орган в жизни, такую он функцию выполняет и в психике. А кишечник демонстрирует самую прямую связь между психикой и сомой. Кишечник переваривает ситуации, как пищу, которые нам подкидывает жизнь. Медвежья болезнь перед сессией означает желание скорей проскочить экзаменационный кошмар. Запор обычно означает, что мы не готовы «переварить» новые события. Тошнота перед важным разговором говорит о том, что мы желаем вывернуться наизнанку, лишь бы избежать «разбора полетов». Это в вкратце.

Картинки по запросу булимия

Перечислим расстройства кишечника:

1. Метеоризм – излишнее скопление газов в кишечнике.
  2. Понос – симптом расстройства функции кишечника с болями в животе и выделением жидкого и полужидкого кала.
  3. Запор – затрудненное опорожнение кишечника.
  4. Дискинезия тонкой кишки – это функциональное расстройство, заключающееся в усилении или ослаблении перистальтики (сокращения стенок). Как правило, вызывается заболеваниями других органов брюшной полости (печень, желудок и др.). Симптомами усиления перистальтики являются несильные боли, урчание в животе, жидкий стул. Симптомы ослабления перистальтики: чувство тяжести, вздутие живота, боли в области пупка.
  5. Синдром раздраженной кишки (дискинезия, спастическая кишка, слизистый колит) нарушение моторики толстой кишки. Симптомы неопределенные: урчание в животе, понос и запор.
  6. Дисбактериоз – нарушение нормального состава микрофлоры тонкого и толстого кишечника по причине нерационального питания, кишечных инфекций, приема антибиотических препаратов. Симптомы: вздутие живота, боли в животе, ухудшение аппетита, тошнота, отрыжка, рвота, диарея.

Взгляд кинезиолога

Некорректно работают желудок, поджелудочная, селезенка, а значит необходимо балансировать одноименные меридианы. Они связаны с базовым элементом «земля», вокруг которого все «крутится» и берет питание. Поэтому энергетическая коррекция требуется весьма значительная.

Изменение способа мыслей – прямой путь к здоровью.

Негативные мысли провоцируют появление гастрита и прочих заболеваний.

Нужно полюбить себя, изменить образ мыслей и посмотреть иначе на жизненные неурядицы. Позитивное отношение к жизни обязательно избавит от затруднений со здоровьем и изменит жизнь к лучшему.