Надежный продавец Prom.ua
22 - 24 ноября  Основы кинезиологии 1 КиевПодробнее

Эрозия шейки маткиУслуга

Эрозия шейки матки

Что такое эрозия шейки матки?

Самая распространенная ситуация — нормальные клетки, покрывающие шейку матки, изменяются на каком-то участке. Такое иногда происходит в результате перенесенных воспалительных заболеваний или при гормональных нарушениях. Это, так называемая, псевдоэрозия шейки матки.

Истинная же эрозия возникает, когда разрушается участок слизистой оболочки шейки матки, а на этом месте образуется ранка. Причин появления эрозии может быть несколько: механические травмы (в результате родов, абортов и изощренного секса), половые инфекции (герпес и т.п.) и гормональные нарушения.

На месте дефекта в шейке матки может развиться воспаление, вызванное болезнетворными микроорганизмами, которое, в свою очередь, может перейти на другие внутренние половые органы женщины.

Стресс, нервы, эмоции

Основными причинами  эрозии шейки матки энергетическая кинезиология и традиционная китайская медицина считают хронический стресс (https://energykinesio.com/p783541612-stress-emotsionalnoe-vygoranie.html) и энергетический дисбаланс. Правомерность такого утверждения доказывает тот факт, что исцеление эрозии шейки матки техниками энергетической кинезиологии довольно таки простой процесс и занимает всего один сеанс, максимум два - в тяжелых хронических случаях.

Как правило, при диагностике обнаруживается недостаток энергии в меридиане Перикарда, который связан с половой сферой, нарушение тока энергий в меридиане Почек и в Тройном обогревателе, который отвечает за иммунную систему. Также распространены случаи «пробоя» по первой и второй чакрам, отвечающих за жизненную энергию, безопасность и сексуальное желание, оргазмическое проживание жизни.

Конечно же, такие сбои в энергетике возникают не на пустом месте. Всевозможные сглазы и порчи здесь редкое явление. В подавляющем большинстве случаев энергетическая система в дисбалансе из-за токсичных ментальных установок и психоэмоциональных травм (https://energykinesio.com/p352112565-travma-psihotravma-ubrat.html): неприятный сексуальный опыт, эмоциональное или физическое насилие, непринятие себя или тела, злость, обида или отвращение к партнеру, табуированная сексуальность и т.д.

Энергетическая кинезиология для «разрядки» психоэмоциональных травм использует наработки нейрофизиологии и китайской системы исцеления У-син, что позволяет за один сеанс попрощаться со всеми связанными с запросом «занозами в сердце».

Картинки по запросу барабаш кинезиолог

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по базовой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html), с акцентом на балансировку энергетики и проработку психоэмоциональных травм:- снятие режима хронического стресса, в том числе проработкой височно-нижнечелюстного сустава

- балансировка энергетики (меридианы, чакры, аура)

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных ментальных установок, связанных с половой сферой в целом и заболеванием молочницей в частности.