Киста яичникаУслуга

Киста яичника

Киста яичника - понятие  собирательное и включает в себя ряд процессов, заболеваний  или следствий определенных изменений в организме, связанных с воспалением, возрастом, воздействием внешних или внутренних факторов, приемом ряда лекарственных препаратов. С медицинской точки зрения кисты яичников представляют собой образования, возникающие из-за задержки жидкости или другого секрета в одной из полостей. Физически кисту можно представить себе в виде полости или пузырька, имеющего капсулу и заполненного определенным содержимым (жидкостью, кровью, жиром и т.д.). Отсюда и название заболевания: «kystis» в переводе с греческого означает «пузырь».

Причины возникновения кисты яичника

Как уже указывалось выше, причины кисты яичника до конца не исследованы. Ученые отмечают существенное влияние нарушения баланса апоптоза и баланса половых гормонов в организме женщины. Также в анамнезе больных, у которых были диагностированы кисты яичников, часто отмечаются воспалительные заболевания женских половых органов, эндокринные заболевания. Среди дополнительных факторов, провоцирующих появление кист, отмечают:

• злоупотребление курением и алкоголем;
  • избыточную массу тела или, наоборот, излишне малый вес;
  • смену климата;
  • депрессивные состояния и стрессы, переутомление;
  • раннее начало половой жизни;
  • серьезные физические нагрузки.

Стресс, нервы, эмоции

Основными причинами  энергетическая кинезиология и традиционная китайская медицина считают хронический стресс (https://energykinesio.com/p783541612-stress-emotsionalnoe-vygoranie.html) и энергетический дисбаланс. Правомерность такого утверждения доказывает тот факт, что исцеление кисты техниками энергетической кинезиологии довольно таки простой процесс и занимает всего один сеанс, максимум два - в тяжелых хронических случаях.

Как правило, при диагностике обнаруживается недостаток энергии в меридиане Перикарда, который связан с половой сферой, нарушение тока энергий в меридиане Почек и в Тройном обогревателе, который отвечает за иммунную систему. Также распространены случаи «пробоя» по первой и второй чакрам, отвечающих за жизненную энергию, безопасность и сексуальное желание, оргазмическое проживание жизни.

Конечно же, такие сбои в энергетике возникают не на пустом месте. Всевозможные сглазы и порчи здесь редкое явление. В подавляющем большинстве случаев энергетическая система в дисбалансе из-за токсичных ментальных установок и психоэмоциональных травм (https://energykinesio.com/p352112565-travma-psihotravma-ubrat.html): неприятный сексуальный опыт, эмоциональное или физическое насилие, непринятие себя или тела, злость, обида или отвращение к партнеру, табуированная сексуальность и т.д.

Энергетическая кинезиология для «разрядки» психоэмоциональных травм использует наработки нейрофизиологии и китайской системы исцеления У-син, что позволяет за один сеанс попрощаться со всеми связанными с запросом «занозами в сердце».

Картинки по запросу барабаш кинезиолог

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по базовой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html), с акцентом на балансировку энергетики и проработку психоэмоциональных травм:- снятие режима хронического стресса, в том числе проработкой височно-нижнечелюстного сустава

- балансировка энергетики (меридианы, чакры, аура)

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных ментальных установок, связанных с половой сферой в целом и заболеванием молочницей в частности.