18 - 21 апр 2019г.  Киев  Прикладная Физиология ПФ1 (4 дня) Подробнее

Молочница (кандидоз)Услуга
от 1 000 грн/услуга

Молочница (кандидоз)

Единичные случаи заболевания кандидозом есть в опыте большинства женщин. Сбой в работе иммунитета, сильный разлад с партнером – получите и распишитесь. Неприятно, но вылечить несложно. Гораздо печальнее, если случаи заболевания неоднократны, приобретают хроническую форму и проявляются во всей красе почти по любому поводу: переутомлении, ссоре, депрессии, сильных переживаниях, сбое в питании. В этом случае рекомендуем посетить один сеанс кинезиологической коррекции и убрать первопричины: энергетический дисбаланс и психоэмоциональные травмы.

Из рода Candida albicans

Кандидоз известен в медицине еще со времен Гиппократа и связан с бесконтрольным размножением дрожжеподобного гриба рода Candida. Эти грибы являются частью нормальной микрофлоры влагалища и доставляют сложности только тогда, когда возникают благоприятные условия для их размножения.

Одной из причин развития кандидоза является изменение кислотности влагалища в сторону ощелочения: это угнетает других представителей нормальной микрофлоры и благоприятно для грибов. Ощелочение, в свою очередь, может быть результатом гормональных сбоев вообще или гормональной перестройки во время беременности. Другой провоцирующий фактор – прием антибиотиков широкого действия, которые убивают микрофлору влагалища и не затрагивают грибки.

Также заболевание молочницей провоцируют:

- снижение иммунитета вследствие стресса или воспалительных заболеваний,

- нарушение обмена веществ (сахарный диабет),

- неправильное питание (избыток в рационе сложных углеводов – сладостей),

- ношение тесных синтетических трусов, которые не пропускают тепло и влагу и создают благоприятную среду для развития грибковых заболеваний.

Сочетание нескольких из перечисленных выше факторов резко усиливает вероятность заболевания молочницей.

Симптомы молочницы у женщин:

- ощущение зуда в наружных половых органах и во влагалище,

- отечность и покраснение половых губ, воспаление слизистой оболочки,

- обильные белые творожистые выделения неприятного запаха,

- боль при половом акте и мочеиспускании.

Лечение кандидоза, как правило, включает в себя противогрибковое лечение (свечи, мази, таблетки) в сочетании с нормализацией общего состояния здоровья и устранением причин усиленного размножения грибков: отмена антибиотиков, лечение эндокринных заболеваний, нормализация кислотности и восстановление нормальной микрофлоры влагалища, устранение дисбактериоза кишечника, проработка психосоматических причин на психотерапии.

Стресс, нервы, эмоции

Основными причинами молочницы энергетическая кинезиология и традиционная китайская медицина считают хронический стресс (https://energykinesio.com/p783541612-stress-emotsionalnoe-vygoranie.html) и энергетический дисбаланс. Правомерность такого утверждения доказывает тот факт, что исцеление кандидоза техниками энергетической кинезиологии довольно таки простой процесс и занимает всего один сеанс, максимум два - в тяжелых хронических случаях.

Как правило, при диагностике обнаруживается недостаток энергии в меридиане Перикарда, который связан с половой сферой, нарушение тока энергий в меридиане Почек и в Тройном обогревателе, который отвечает за иммунную систему. Также распространены случаи «пробоя» по первой и второй чакрам, отвечающих за жизненную энергию, безопасность и сексуальное желание, оргазмическое проживание жизни.

Конечно же, такие сбои в энергетике возникают не на пустом месте. Всевозможные сглазы и порчи здесь редкое явление. В подавляющем большинстве случаев энергетическая система в дисбалансе из-за токсичных ментальных установок и психоэмоциональных травм (https://energykinesio.com/p352112565-travma-psihotravma-ubrat.html): неприятный сексуальный опыт, эмоциональное или физическое насилие, непринятие себя или тела, злость, обида или отвращение к партнеру, табуированная сексуальность и т.д.

Энергетическая кинезиология для «разрядки» психоэмоциональных травм использует наработки нейрофизиологии и китайской системы исцеления У-син, что позволяет за один сеанс попрощаться со всеми связанными с запросом «занозами в сердце».

Картинки по запросу барабаш кинезиолог

Сеанс кинезиологической коррекции проводится по базовой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html), с акцентом на балансировку энергетики и проработку психоэмоциональных травм:- снятие режима хронического стресса, в том числе проработкой височно-нижнечелюстного сустава

- балансировка энергетики (меридианы, чакры, аура)

- диагностика и проработка психоэмоциональных травм и патогенных ментальных установок, связанных с половой сферой в целом и заболеванием молочницей в частности.

• Цена: от 1 000 грн/услуга