19 - 23 декабря Киев Спортивная кинезиология №1Подробнее

Болезненные месячные. БесплодиеУслуга

Болезненные месячные. Бесплодие

До трети женщин жалуется на болезненные месячные длительностью 4-6 дней. Очень многие, в том числе доктора, считают это «индивидуальной нормой» и советуют смириться, а боль облегчать обезболивающими и/или изменением образа жизни: регулярной физической активностью, отказом от алкоголя, сигарет и сладкого, потреблением достаточного количества воды, отдыхом. Советы по образу жизни действительно помогают, но часто не способны убрать корень проблемы. Энергетическая кинезиология предлагает за несколько сеансов коррекции навсегда попрощаться с болью. И сделать своей индивидуальной нормой безболезненную менструацию длительностью 3 дня, как это и должно быть у каждой здоровой женщины.

Современная медицина объясняет болезненную менструацию особенностями расположения внутренних органов, воспалительными процессами, варикозным расширением вен, индивидуальным болевым порогом, послеродовыми травмами и «пора рожать». Назначаются анализы и УЗИ. Если явная проблема не находится, а это тоже частый случай, могут начать лечить от микоплазмы-уреаплазмы или же списать все на «генетические особенности».

Энергетическая кинезиология, опираясь на классическую китайскую медицину и современные данные нейрофизиологии и биохимии, объясняет болезненные месячные дисбалансом в энергетической сфере. Всё остальное, от гормональных нарушений до смещения органов малого таза, - следствие. Восстанови баланс – и за один-два месяца менструальный цикл нормализуется, а боль уйдет навсегда. Проверено на сотнях женщин, обратившихся с подобным запросом.

Болезненные месячные связаны с нарушением токов энергии в одном или нескольких из трех меридианов: Перикарда, Главного (его еще называют Сосуд зачатия) и Тройного обогревателя.

Меридиан Перикарда отвечает за количество крови в сосудах и скорость кровообращения, за половую систему, баланс энергии инь-ян и взаимоотношения с противоположным полом: сексуальную энергию, энергию желания. При болезненных месячных чаще всего дисбаланс именно в этом меридиане. Сосуд зачатия питает энергией матку и влияет на сбалансированность цикла. С его неправильной работой может быть связано бесплодие. Тройной обогреватель отвечает за иммунную систему и гормональный фон.

Кинезиологическая коррекция в случае с болезенной менструацией производится по базовой схеме , но с акцентом на балансировку тока энергии в меридианах.

Коррекцию можно делать в любую фазу менструального цикла. Следующие месячные после коррекции безболезненные. Вторые могут быть с болью (это не обязательно и связано с внутренней балансировкой процессов в организме). Третьи и дальше – безболезненные, длительностью 3 дня.

Кстати, попутно с восстановлением цикла нормализуется эмоциональный фон и пробуждается творческая энергия!

Записаться в Харькове: +380738889809 Харьков Администратор .