19 - 23 декабря Киев Спортивная кинезиология №1Подробнее

9-10 декабря 2017 Киев N.O.T. - Терапия Нейронной Организации

N.O.T. - Терапия Нейронной Организации Модуль 2 Спортивной Кинезиологии (метод Hyperton-X) Международная обучающая программа N.O.T. одобрена и аккредитована Австралийским институтом кинезиологов (A.I.K.)

N.O.T. - Терапия Нейронной Организации
Модуль 2 Спортивной Кинезиологии (метод Hyperton-X)
Международная обучающая программа
N.O.T. одобрена и аккредитована Австралийским институтом кинезиологов (A.I.K.)

9-10 декабря 2017г.

Ведет семинар:
Андрей Барабаш - международный инструктор Кинезиологии, международный инструктор Спортивной Кинезиологии (Hyperton-X и N.O.T.), психолог, психотерапевт, специалист метода расстановки Enervision, консультант по направлению "Позитивная психотерапия WAPP" (Германия), член УСП, руководитель Украинской школы Энергетической Кинезиологии.

Центр Кинезиологии Андрея Барабаша
г. Киев, ул. Ушинского 40, БЦ, Доминион, корп.Б, оф.237

Для записи в группу зарегистрируйтесь в форме:
Выпускники семинара получают международный сертификат!!!

На обучение допускаются те, кто прошел Модуль 1 Спортивная Кинезиология (метод Hyperton-X) - смотрите расписаниеhttps://energykinesio.com/cp66576-seminary-i-obuchayuschie-programmy.html

Стомость: 200 дол. за 2 дня.

0738889801 Юля, администратор Центра

Для кого семинар:
- спортивные тренеры,
- инструкторы йоги,
- фитнес-тренеры,
- физиотерапевты,
- кинезиологи,
- массажисты,
- натуропаты,
- хиропрактики,
- остеопаты,
- кто занимается спортом,
- родители,
- кто занимается саморазвитием.

Программа семинара "Терапия Нейронной Организации" :
1. Введение в ТНО доктора Карла Феррари.
2. Атлас мобильности и стабильности.
3. Напряжение в щиколотках/длина ног.
4. Рефлексы гравитации, концепция внутренней навигации.
5. Категория 1. Связь крестца и затылка.
6. Баланс средней ягодичной мышцы.
7. Рефлексы глаз, ушей, шеи и внчс.
8. Тест хлыстовой Травмы и её коррекция.
9. Тест травм лицевого отдела и их коррекция.
10. Головные боли и расстройство сна.
11. Лечение коленей и плеч.
12. Коррекция плоскостопия и искривлений на большом пальце стоп.
13. Хронические боли в стопах или нижних частях ноги.
14. Боли в запястьях и локтях (туннельный синдром).
15. Тест конечностей и их коррекция.
16. Коррекция травмы harmstring.
17. Коррекция бурсита коленного сустава.
18. Коррекция сотрясения мозга.

N.O.T. был разработан на основе знаний:

Прикладная кинезиология - А.К. (Д-р Джордж Гудхарт, доктор Дэвид Вальтер, округ Колумбия);
Touch For Health - T.F.H. (Д-р Джон Тхи, округ Колумбия);
Крестцово-Затылочная Техника - S.O.T. (Д-р майор де Жарнетт, округ Колумбия);
Кранио-сакральная Терапия - C.S.T. (Д-р Джон Аппедгер ДУ);
Хиропрактика (доктор Дэвид Палмер, округ Колумбия);
Нейро-лимфатические рефлексы - N.L. (Д-р Фрэнк Чепмен Д.О.);
Рефлексы Беннетта или нейрососудистые точки - Н.В. (доктор Теренс Беннетт, округ Колумбия);
Нейро-лингвистическое программирование - Н.Л.П. (Ричард Бэндлер, Джон Гриндер)
Целостная стоматология (Drs W.A. Price, H. Huggins, G. Meinig, J. Char, H. Gelb, J. Witzig DDS, Dr Sam Queen, Dr Eric Davis и наблюдения, сделанные Тревор Саваж ND более 25 лет)
Иглоукалывание;
Питание;
Анатомия и физиология;
а также исследований, сделанных доктором Карлом А. Феррери (округ Колумбия, разработчик и основатель N.O.T.).

Философия N.O.T., в научном смысле, заключаются в том, что для того, чтобы понять, как работают наши основные физиологические функции сегодня, мы должны смотреть на наше происхождение как вида. В конце концов, мы были созданы, чтобы существовать и выживать во враждебной среде. Поэтому, по существу, все, что нам нужно для выживания, за исключением пищи, воздуха и воды, должно находиться внутри нашего организма. Это самовосстанавливающийся, саморегулирующийся и самовоспроизводящийся (замещающий собственные ткани) механизм. Эти механизмы по своей природе должны быть врожденными, интегрированными и полностью автоматизированными с самого начала нашей жизни. Физические и эмоциональные травмы и плохое питание могут нарушить эти автоматические функции.
N.O.T., является ключом к пониманию многих из этих отношений.

ЧТО ТАКОЕ N.O.T.?

В 1979 году д-р Карл Феррери как хиропрактик осознал важность систем выживания ПИТАНИЕ – БОРЬБА / БЕГСТВО – РАЗМНОЖЕНИЕ, а также ЛИМБИЧЕСКОЙ / ИММУННОЙ систем человеческого организма. На протяжении всей своей профессиональной деятельности д-р Феррери изучал множество ассоциативных связей, в том числе акупунктурные точки, НЛП (Нейро-лингвистическое программирование), питание, и посетил более 200 передовых семинаров по хиропрактике в поиске знаний о работе организма человека.
Д-р Феррери понял, что нервная система играет приоритетную роль в работе организма.
Он начал исследовать эту концепцию и разработал программы, которые отражают анатомию нервной организации человеческого тела. Они учитывают все четыре системы выживания и их различные подпрограммы.

Система здравоохранения, на сегодняшний день, фактически сосредотачивается на болезни и боли, а не на здоровье.
Как будто здоровье – это просто отсутствие болезни. Обычное лечение – это лекарства (химия), хирургия (изменение структуры) и радиация (она убивает плохие клетки). Это не направлено на ПРИЧИНУ проблемы, только на ее СИМПТОМЫ. N.O.T. рассматривает причину, личность человека и работу с тем, что сообщает нам наше тело, когда в нем появляется дисбаланс. Если у вас боль, то причина, по которой вы страдаете, гораздо важнее, чем то, что вы испытываете боль. Боль – это язык тела, которое говорит нам, что что-то не так!

В N.O.T. мы считаем, что поскольку 80% нервной системы находится выше точки С1 (Атлант), верхней кости позвоночника, а мозг заключен в череп, и стоит считать приоритетными функции ЧЕРЕПНЫХ КОСТЕЙ и мембран, окружающих мозг. Поскольку ЧЕРЕПНЫЕ КОСТИ функциональны и могут двигаться, они также могут получить повреждения от ударов по голове или травм. Если они зажаты, то мы можем разжать их и восстановить их движение.
Мы также считаем, что тело в его целостности является самовосстанавливающимся механизмом, и оно может излечивать себя, если мы поможем устранить те факторы, которые вызывают нарушения или дефицит в функционировании нервной системы.
Любое нарушение гармоничных отношений между всеми частями тела в конечном итоге проявляется как болезнь. Однако прежде чем разовьется болезнь, появится предрасположенность к этому заболеванию, и это будет во всех четырех системах, и это может быть прервано ПРЕЖДЕ, ЧЕМ проявится БОЛЕЗНЬ!
Свободный поток энергии во все части мозга и тела необходим для их оптимального функционирования и для вашего хорошего самочувствия!

КИНЕЗИОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ N.O.T.
N.O.T. основан на искусстве и науке Прикладная Кинезиология. Мышца-индикатор используется в качестве очень точного диагностического инструмента для неврологической биологической обратной связи. Мы можем использовать ее для фиксации изменений и проверки, позволяющей увидеть, прогресс в процессе лечения. Можно сказать, что N.O.T. – это организованная Прикладная Кинезиология.

ИСТОРИЯ системы N.O.T., разработанной доктором хиропрактики Карлом Феррери
Д-р Карл А. Феррери из Бруклина (Нью-Йорк) был хиропрактиком на протяжении более 40 лет, а до этого несколько лет учился на юриста в университете. В двадцать лет с небольшим он стал чемпионом Нью-Йорка по тяжелой атлетике, но получил травму спины. После того, как хиропрактик помог ему после травмы, Феррери оставил юридический факультет и обратился к искусству и науке хиропрактики, вопреки желанию своего отца. Его отец был судьей Верховного суда Нью-Йорка. Он получил степень доктора хиропрактики в Атлантическом Институте Хиропрактики, где он также работал инструктором. Имел ученую степень по Акупунктуре и восточной медицине.
Доктор Феррери немного разочаровался в отдельно взятой хиропрактике и в результате стал искать ответы на возникающие у него вопросы. Попутно он изучал прикладную кинезиологию и увидел в ней возможность исследовать чудеса человеческого тела во всех тонкостях.
Одной из его первых попыток было исправить дислексию собственного сына Винса, который в то время учился в университете. Вскоре после этого он прочитал в номере журнала «Ортопедическая хирургия» за декабрь 1985 года, что у людей со сколиозом отмечают высокий процент дислексии. Это заинтриговало доктора Феррери, поскольку он считал, что если он сможет исправить дислексию, то, возможно, исчезнет и сколиоз. И вот так началось движение N.O.T., с которым он позже объездил весь мир. Доктор Феррери впервые приехал в Австралию преподавать N.O.T. в сентябре 1989 года.
Доктор Тревор Сэвидж, кинезиолог и натуропат из Брисбена, Австралия, в 1985 году только узнал о книге доктора Феррери «Прорыв в дислексии и трудности в обучении» на всемирной конференции «Целебное прикосновение» в университете Сан-Диего, штат Калифорния. Тревор смог посетить первый семинар в Сиднее, а затем продолжил обучение у доктора Феррери в последующие годы, в том числе побывал в Бруклине в 1992 году, где преподавал уже N.O.T. Модуль 3. Тогда же Тревор пригласил доктора Феррери в I-ASK, Международную Ассоциацию Специализированных Кинезиологов США, что позволило тысячам кинезиологов во многих странах мира, включая Бразилию, Европу и Великобританию, изучить NOT и пройти учебные семинары.
Питер Эриксон, мануальный терапевт из Сиднея, тогда же начал учиться, а в ноябре 1993 года Тревор и Питер получили право стать первыми N.O.T. инструкторами (кроме автора NOT – Карл). В 1994 и 1995 годах Тревор взял на себя огромную работу по переписыванию нынешнего Руководства по N.O.T. для хиропрактиков и кинезиологов. 350 часов работы привели к разработке сегодняшнего Руководства, и теперь оно используется во всех странах мира, где N.O.T. преподается. Тревор также сыграл важную роль в оказании Карлу помощи в создании Международной организации N.O.T., и он был назначен вице-президентом N.O.T. Интернэшнл (Австралия), самим доктором Феррери в феврале 1997 года, на Австралийском семинаре на Золотом побережье.

Записывайтесь в группу:

N.O.T. - Терапия Нейронной Организации
Модуль 2 Спортивной Кинезиологии (метод Hyperton-X)
Международная обучающая программа
N.O.T. одобрена и аккредитована Австралийским институтом кинезиологов (A.I.K.)

9-10 декабря 2017г.

Ведет семинар:

Центр Кинезиологии Андрея Барабаша
г. Киев, ул. Ушинского 40, БЦ, Доминион, корп.Б, оф.237

Стомость: 200 дол. за 2 дня.

0738889801 Юля, администратор Центра

Предыдущие новости