19 - 23 декабря Киев Спортивная кинезиология №1Подробнее

Энурез

Недержание мочи считается детским заболеванием, но случается и у взрослых. Не только во время сна, но и в состоянии бодрствования. Медики отмечают десятки причин энуреза на уровне физиологии.

Энурез

Недержание мочи считается детским заболеванием, но случается и у взрослых. Не только во время сна, но и в состоянии бодрствования. Медики отмечают десятки причин энуреза на уровне физиологии, поэтому к каждому пациенту долгое время ищут индивидуальный подход. Энергетическая кинезиология опирается на знания традиционной китайской медицины и исцеляет это недомогание за 1-2 сеанса коррекции. Потому что первопричина здесь одна – страхи и стрессы, которые приводят к дисбалансу энергии в меридианах почек и мочевого пузыря.

Картинки по запросу энурезКто сталкивался с лечением энуреза официальной медициной, знает, насколько сложными могут оказаться диагностика и процесс излечения.

При диагностике проводится полное урологическое обследование, а также неврологическое и психологическое тестирование. В частности, пальпация живота, ректальное исследование, УЗИ мочевого пузыря и органов брюшной полости, замер уровня гормона вазопрессина (регулирует плотность и количество выделяемой мочи; в норме ночью его секреция гипоталамусом увеличивается), урологические исследования на наличие инфекций мочевыводящих путей и т.д.

Лечение назначается в зависимости от результатов диагностики. Почти всем не рекомендуется принимать жидкость в течение двух часов перед сном. Часто назначают лекарства. Например, если низкий уровень вазопрессина – десмопрессин, если повышенный тонус мочевого пузыря – оксибутин, сниженный – неостигмин…

Похожее изображениеКомплексное лечение энуреза включает в себя физиотерапевтические процедуры (тепловые процедуры, ультразвук, лечение токами), гимнастику для укрепления мышц тазового дна, общеукрепляющий массаж. А для выработки условного рефлекса используют специальные устройства, которые при появлении первых капель мочи «на выходе» подают звуковой сигнал и будят пациента.

Энергетическая кинезиология рассматривает энурез как следствие сильных, иногда неосознаваемых, страхов, хронического стресса.

Страх, согласно китайской системе исцеления У-син, связан с почками и мочевым пузырем. Вспомните, как на сильный страх реагирует тело – хочется в туалет. Это простое и наглядное подтверждение наличия этой связи.

На метафизическом уровне страх приводит к дисбалансу (избытку или недостатку) энергии в меридианах почек и мочевого пузыря. Все физические проявления – следствия этого.

Чтобы исцелить энерез нужно (1) вывести человека из стрессового штопора – хронического режима «бей или беги» (https://energykinesio.com/a354096-stress-emotsionalnoe-vygoranie.html), (2) сбалансировать энергию в меридианах, восстановить ее ток, (3) найти психоэмоциональную травму, которая остается в энергетической структуре человека в виде заряда энергии, и разрядить, рассеять.

Все это позволяет легко сделать энерегетическая кинезиология.

Мы гарантируем: энурез уйдет за 1-2 сеанса кинезиологической коррекции. И у ребенка, и у взрослого.

Предыдущие статьи
    Боль в позвоночнике
    Если в позвоночнике поселяется боль, значит, у организма уже не осталось возможностей для компенсации дисфункций. Боль всегда вторична и чтобы эффективно и с гарантией исцелить человека, нужно найти первопричину.
    Астма. Бронхиальная астма
    По предположениям современных медиков, астму провоцирует сочетание таких факторов как наследственность, прием некоторых лекарственных препаратов, сульфиты в продуктах питания, вирусные инфекции, аллергены (шерсть, пыльца растений, плесень…)
    Порча. Проклятие. Одержимость
    Энергетическая кинезиология позволяет снять порчу, проклятие или одержимость за один сеанс. Не нужно две недели каждый день выкатывать яйцом, делать десяток отливок воском или, в особо тяжелом случае, проводить обряд изгнания.