19 - 23 декабря Киев Спортивная кинезиология №1Подробнее

Боль в позвоночнике

Боль в позвоночнике

Если в позвоночнике поселяется боль, значит, у организма уже не осталось возможностей для компенсации дисфункций. Боль всегда вторична и чтобы эффективно и с гарантией исцелить человека, нужно найти первопричину. Энергетическая кинезиология позволяет выявить настоящую причину боли за считанные минуты. Лечение, она же балансировка организма, занимает от одного до пяти сеансов коррекции, в зависимости от сложности задачи. Перерыв между сеансами 1-3 месяца – это время нужно организму для самоисцеления, использования обретенного ресурса. Боль, кстати, уходит или же значительно снижается уже после первого сеанса.

О чем говорят врачи

В зависимости от типа боли в спине врачи подозревают различные заболевания и их причины.

Похожее изображениеОстеохондроз – заболевание, при котором нарушается строение и функциональность межпозвоночных дисков из-за дегенеративно-дистрофических изменений в хрящевых тканях. К этому приводят обезвоживание хрящевой ткани, малоподвижный образом жизни, травмы.

При остеохондрозе 1й стадии (степени) боль может не чувствоваться, просто есть дискомфорт, снижается работоспособность. На 2й стадии умеренная тянущая боль в районе позвоночника усиливается при физических нагрузках, резких движениях.

Остеохондроз 3й и 4й стадии дарит букет различных проблем: протрузии и грыжи межпозвоночных дисков, подвывихи или артроз межпозвоночных суставов, деформацию костной ткани позвонков (позвоночник теряет подвижность). Боли могут быть очень сильные как в позвоночнике, так и отдавать во все части тела из-за сдавливания нервных корешков.

Например, при наличии межпозвоночной грыжи резкие боли могут возникать при наклонах или поворотах тела, движениях, ходьбе. Боль может отдавать в ноги, иногда вызывая онемение нижних конечностей.

Другая распространенная причина болей в спине – воспалительные процессы. Воспаление мышц из-за сильного перенапряжения или переохлаждения называют миозитом, а воспаление седалищного нерва – ишиасом.

Картинки по запросу боль в спинеКроме визуального и мануального осмотра, сбора анамнеза, для постановки диагноза чаще всего применяют инструментальные методы обследования: рентгенологическое исследование позвоночного отдела, миелографию, неврологическое обследование чувствительности и рефлексов, компьютерную томографию позвоночника (КТ), ядерно-магнитный резонанс (ЯМР), магнитно-резонансную томографию (МРТ).

Лечение базируется на комплексном подходе и, в зависимости от сложности, длится от 1 до 3х месяцев интенсивной терапии и года поддерживающих мероприятий для закрепления результата и профилактики рецидивов.

Консервативная терапия направлена на купирование болевого синдрома, нормализацию функциональности позвоночного столба и профилактику негативных изменений.

Используются:

- медикаменты для купирования болевых синдромов и воспалительных процессов в тканях

Похожее изображение- физиотерапевтические процедуры: ультразвуковые волны, магнитные поля, токи низкой частоты, лазерные лучей и т. п.

- лечебная физкультура

- массаж

- мануальная терапия

- терапия методом тракции (вытяжения) позвоночника.

Видят кинезиологи

На первый взгляд может показаться, что причин для болей в позвоночнике много: воспаление, дегенеративные процессы в хрящевых и костных тканях, защемление нервных корешков, мышечные спазмы, травмы… Но если углубиться, то получается, что причина болей в спине на физическом уровне всего одна – неправильная работа околопозвоночной мускулатуры и мышц всего тела! Раньше или позже это приводит к сбоям, а затем и серьезным заболеваниям позвоночника.

На уровне тонких тел увидим, что к неправильной работе мышц приводит энергетический дисбаланс, психоэмоциональные травмы или ментальные установки.

Сеанс кинезиологической коррекции снимает стресс, перезагружает мышечные паттерны, балансирует ток энергии в меридианах и тем самым дает телу ресурс для самоисцеления. В 80% случаев сразу же уходит и болевой синдром или существенно снижается!

Без коррекции лечение чисто физики может не принести плодов, а чаще всего – просто замедлить развитие болезни.

Итак, у истоков даже самой серьезной дисфункции позвоночника находится одно или несколько стрессовых событий: биохимической, психоэмоциональной или структурной природы. Эти события остались в теле в виде напряжений и энергетического заряда (иначе не было бы болезни). Если их убрать, многие и многие процессы в организме в течении одного-двух месяцев придут в норму.

Напомним, в теле человека каждой мышце соответствует мышца-антагонист. Понятный каждому пример - бицепс и трицепс. Если одна мышца пары перенапряжена (гипертонус), то другая находится в гипотонусе (неоправданно расслаблена).

Более того, мышцы связаны друг структурно через фасции и являются звеньями одной цепочки, которая может связывать, к примеру, пальцы ног с поясницей. Если в этой цепи какая-то мышца слабая, то есть не работает, не работают как должно и другие мышцы цепи.

Похожее изображениеПозвоночник держит свою форму благодаря десяткам больших мышц спины и сотням маленьких мышц (если считать по отдельности межостистые и межпозвоночные мышцы), которые «связывают» отростки соседних позвонков и буквально оплетают их со всех сторон.

Найти причину боли – это как расшифровать сюжет лихо закрученной детективной истории. Вот пришел человек, у которого болит шея. Думаете, проблема в шее? Не обязательно! Причиной может быть гипертонус длинных разгибателей пальцев стопы и слабость икроножной мышцы, что привело к перекосу таза, а затем по цепочке потянуло мышцы вдоль позвоночника и вызвало спазм в мышцах шеи, а еще «до кучи» сместило атлант. Но самое интересное в другом: причиной проблем с голенью могла стать не только физическая (структурная) травма, но и психоэмоциональная.

Другой пример, попроще. Приходит человек с жалобой на непонятную (докторам после МРТ) боль в пояснице. Остеохондроза нет, а боль есть. Энергетический кинезиолог, проведя визуальный осмотр и заметив перекос таза, начинает подозревать проблему в гипертонусе поясничной мышцы. Зная, что она связана с меридианом почек, он просто балансирует энергию в этом меридиане. Боль мгновенно проходит и не возвращается. Волшебство? Нет! Знание природы человека.

Кинезиологическая коррекция

В зависимости от состояния позвоночника, может потребоваться от одного до пяти-шести сеансов коррекции на протяжении года.

Результат будет ощутим уже после первого сеанса. Но если речь идет о серьезных дисфункциях, связанных с дегенерацией хрящевой ткани, на восстановление потребуется больше времени. Особенно, если организм ослаблен или речь идет о пожилом человеке.

Кинезологичесая коррекция эффективно работает с протрузиями, грыжами, сколиозом, нарушениями осанки, остеохондрозом…

Работа идет по базовой схеме (https://energykinesio.com/a353035-kineziologicheskaya-korrektsiya-kak.html), но с акцентом на восстановление нормального тонуса тонической мускулатуры. В результате затягиваются протрузии, позвонки становятся на место, выравнивается осанка и, конечно же, уходит боль.

Предыдущие статьи
    Астма. Бронхиальная астма
    По предположениям современных медиков, астму провоцирует сочетание таких факторов как наследственность, прием некоторых лекарственных препаратов, сульфиты в продуктах питания, вирусные инфекции, аллергены (шерсть, пыльца растений, плесень…)
    Булимия. Анорексия
    Жертвами булимии и анорексии становятся девушки тонко чувствующие, имеющие большую потребность любить и быть любимыми.
    Порча. Проклятие. Одержимость
    Энергетическая кинезиология позволяет снять порчу, проклятие или одержимость за один сеанс. Не нужно две недели каждый день выкатывать яйцом, делать десяток отливок воском или, в особо тяжелом случае, проводить обряд изгнания.